Top.Mail.Ru
Состоялся первый тест-драйв нового автомобиля Livan X3 Pro

Состоялся первый тест-драйв нового автомобиля Livan X3 Pro

Впервые увидев автомобиль Livan X3 Pro, возникает ощущение, что он неразрывно связан с Geely. Все потому, что присутствует подштамповка на весь борт, а колесные арки похожи на те, что есть у Кулрея. Решетка радиатора, кажется, досталась от Monjaro. В действительности Ливан и есть Geely Vision X3 Pro с минимальными изменениями.

 

Скромный, но с изюминкой

Livan X3 Pro — это хэтчбек, похожий на компактный кроссовер с передним приводом, который ориентирован на автовладельцев со средним уровнем дохода. Салон указывает на бюджетность авто, но при этом поражает своей технологичностью. Даже жесткий пластик выглядит неплохо и удачно вписывается в интерьер. Хорошо у китайцев получилась верхняя панель из темно-синего пластика. Яркости внутреннему убранству придают оранжевые вставки, которые пересекают всю переднюю панель и ненавязчиво переходят в двери.

 

Рулевое колесо скошено в нижней части. Это отлично, потому что высокие водители, опустив сиденье, могут расположить локти на коленях, что снижает нагрузку на мышцы при длительной поездке. Рулевая колонка регулируется только по наклону. Из неприятного — кожа на руле может показаться грубоватой.

 

Несмотря на бюджетность, новый кроссовер имеет автоматические стеклоподъемники и люк с электроприводом. Порадует российских водителей вполне хороший набор зимних опций. Правда, найти регулировку/клавишу активации непросто.

 

Неоднозначная ситуация со встроенным видеорегистратором. Найти блок управлениям можно, только точно зная, где он находится. Устройство вмонтировано в салонное зеркало, но, горит красным цветом. Идет запись видео или нет, определить не удалось.

 

К слову о практичности

Производитель указывает, что объем багажного отсека составляет 400 литров, при открытии задней двери этот факт моментально опровергается. В багажнике поместится только один крупный чемодан, вероятно, вместительность указана вместе с подпалом. В целом отсек непрактичный из-за раздутых колесных арок.

 

Второй ряд сидений указывает на простоту автомобиля. На диване с легкостью размещаются три взрослых человека, но из-за короткой подушки, отсутствия наклона спинки и той же подушки, через несколько часов пассажиры устанут. А вот ничего негативного сказать о подвеске не получится, она идеальная. Автомобиль четко держит траекторию, а резкие повороты не сопровождаются креном. Но на бездорожье нужно быть аккуратным, производитель никак не защитил двигатель от ударов.

 

Вариатор капризный

Livan X3 Pro комплектуется 103-сильным мотором с крутящим моментом 142 Нм. На первый взгляд кажется, что вариатор не может ужиться с такой силовой установкой, но машина достойно показала себя на дороге. Старт быстрый, хоть набор скорости плавный. Смутить может нелинейная работа педали газа, но на скорости 50-60 км/ч этого не ощущается. Вариатор у нового кроссовера в стандартном режиме езды начинает переключать передачи, начиная с 2000 оборотов, чтобы ехать энергичнее, необходимо переключиться на спортивный режим. Неудобство перехода обусловлено тем, что управлением режимами происходит в меню мультимедийной системы, а это значит, если включен штатный навигатор, то предстоит выйти из него, открыть меню и изменить режим. С перестроением у автомобиля все прекрасно, как и с парковкой благодаря камере заднего вида с динамической разметкой и парковочным датчикам.

 

Livan X3 Pro одинаково хорош как для мужчин, так и для дам. Прогнозируется высокий спрос на автомобиль, так как цена в нынешних реалиях очень неплохая — от 1 699 000 рублей.

Количество показов: 219
11.08.2023
Позвонить
8-800-333-03-41
Написать
в WhatsApp