Top.Mail.Ru

После тест-драйва Chery Tiggo 7 Pro Max были названы все достоинства и недостатки обновленного кроссовера.

Китайский автомобиль 2023 года выпуска модернизировали, приборы заменили мониторами, подвеска улучшенная, но минусы от дорестайлинговой модели сохранились.

 

Удачные изменения нового Черри

 

Кузов Tiggo 7 Pro Max мало чем отличается от своего предшественника. В Max появилась светодиодная головная оптика, новая решетка радиатора. Эмблема на багажнике покинула свое место, теперь здесь красуется надпись китайского бренда. Вставки «Chery» есть на передних крыльях. Дизайнеры продумали все до мелочей, чтобы кроссовер был заметен издалека.

 

Интерьер также претерпел изменения. Приборную панель заменили на 12,3-дюймовый монитор, обычных «крутилок» нет. Водитель может менять стиль и функциональность дисплея под свои потребности.

 

Сиденья мягкие с регулировками по высоте и вылету, только очень рослые водители могут сетовать на короткую подушку кресла. Пассажирам заднего ряда также удобно, для них предусмотрен обогрев.

 

Посадка оптимальная, обзорность хорошая настолько, что на камеры смотреть не приходится. Подвеска впечатляет, автомобиль отлично управляется, кренится незначительно, а неровности на дороге едва заметны. Клиренс 190 мм позволяет спокойно преодолевать бордюры и высоких лежачих полицейских.

 

 

Что не радует водителей

 

Режим карты на центральном дисплее выглядит привлекательно, но встроенная карта обновляется редко, а нужный адрес иногда вовсе не находит. Если нужен навигатор, то проще вывести его на второй монитор со смартфона. Мультимедиа поддерживает работу со всеми операционными системами.

 

Еще одно неудобство связаны с теми же картами. Если открыт навигатор, то все остальные показатели скрыты и водитель в последний момент узнает о пустом баке.

 

Разочарованы водители, привыкшие заряжать телефон в машине. Беспроводная зарядка расположена чрезмерно близко к подлокотнику и, чтобы посмотреть на дисплей гаджета, приходится тянуться и отвлекаться от дороги.

 

Кнопки регулировки сидений оказались бутафорией. Управление ведется только с монитора. А подогрев ветрового стекла вообще зашит в меню климат-контроля.

 

Привод только передний, 4 колеса не хватает даже в городе. Обычная парковка на незначительной возвышенности превращается зимой в квест, приходится заезжать с разгона. Да и риск застрять в наезженной колее на грунтовой дороге очень высокая.

 

Наличие снега на дорожном покрытии приводит к усиленной работе системы стабилизации, когда хочется быстро вырулить на главную дорогу. Итог — набор скорости настолько мал, что вызывает недоумение в глазах водителей.

 

Высокая цена — новые реалии жизни

 

Покупателю в автосалоне могут предложить вариант подешевле, например, Atlas с устаревшим и тесным салоном или F7 с жесткой подвеской и не самой лучшей управляемостью. Только Haval Dargo может стать полноценной заменой Черри, но ценник стартует с отметки 3,2 млн руб. А Chery дарит каждому скидку, размер зависит от города, да и сдать старый автомобиль по системе трейд-ин никто не запрещает.

Количество показов: 95
19.03.2023
Позвонить
8-800-333-03-41
Написать
в WhatsApp