Top.Mail.Ru
Jaecoo J7. Итоги тест-драйва в суровых условиях

Jaecoo J7. Итоги тест-драйва в суровых условиях

Кроссовер Jaecoo J7 — это новичок на российском рынке. Это своеобразный суббренд известной компании Chery. Эксперты провели проверку машины в гористой местности Кавказа, где преобладают каменистые участки дорог.

 

Выход кроссовера на российский рынок сопровождался громким заявлением, что главные особенности автомобиля — это внешний вид и общение восприятие модели. Машина получила больше европейских деталей, чем китайских. На кузове присутствуют детали, которые действительно цепляют внимание: массивные арки задних колес, необычное зеркало заднего вида, огромная решетка радиатора. В рамках современных реалий оптика двухъярусная, если учитывать противотуманные фары, то получается три уровня света.

 

В Поднебесной кроссовер именуется Chery Explore 06 и славится своей проходимостью. По этой причине автомобильные эксперты решили испытать автомобиль в необычных условиях.

 

Началось все с салона

Внутреннее убранство Jaecoo J7 необычное. В салоне присутствует множество оригинальных решений: массивные дверные ручки, оригинальный рычаг переключения передач, дефлекторы обдува и дверные карты с головками болтов. Все в салоне сделано с упором на агрессивность. Внедорожный потенциал ощущается в материалах отделки. Так, на передней панели расположилась ткань, больше похожая на плотную резину. Обилия черного пластика нет, обычный материал есть только на руле. К слову, рулевое колесо имеет клавиши управления системами авто, они сенсорные с моментальным откликом.

 

В дальней дороге в авто не будет скучно. Мультимедийная система представлена сенсорным монитором на 13,2 дюйма. В гористой местности экспертам понадобился навигатор, у нового кроссовера он интегрирован в экран мультимедиа, а для удобного использования дисплей установлен в вертикальном положении. Во многом салон машины напоминает китайские авто с атмосферной подсветкой, аудиосистемой, круизом и площадкой для беспроводной зарядки телефона.

 

Как Jaecoo J7 показал себя на деле?

Тестирование полноприводного автомобиля в максимальной комплектации велось несколько дней. Большая часть дороги проходила в гористой местности и не везде по ровному асфальту серпантина.

 

Шумоизоляция кроссовера на высоте. На высокой скорости (120 км/ч) в салоне удавалось вести разговор спокойным голосом. Слышится только аэродинамический свист в районе стекол. На плохих дорогах комфорт несколько теряется, но терпимо.

 

Отклик руля моментальный, усилитель работает исправно. Такие выводы сделали эксперты с учетом погодных условий. Проверка производилась при температуре +20 градусов, но машина была поставлена на зимнюю резину. Управляемость удовлетворительная, изысков нет. Электроусилитель работает в двух режимах, разница между ними практически не ощущается.

 

Негативно показала себя педаль газа. Двигатель и коробка передач друг с другом ладят не особенно хорошо. При попытке быстро переключить передачу у автомобиля происходит небольшая заминка, сколько не выжимай газ, ситуация не меняется. В гористой местности это не критично, но вот у новичка за рулем при необходимости быстро проскочить перекресток, возникнут проблемы. Переход на другой режим езды ситуацию не меняет.

 

Негативные отзывы кроссовер заслужил при подъеме в гору. Сразу у нескольких экспертов машина отказывалась подниматься в гору, такая ситуация длилась несколько секунд, после чего автомобиль начинал активно протаскиваться вперед. Вероятно, такое поведение связано с необходимостью системы управления беречь коробку передач. Из особенного хорошего у Jaecoo J7 — это расход топлива. Совокупность гористой местности, асфальта, подъема в гору и прочих суровых условий не подтолкнула двигатель активно расходовать топливо. Средний показатель составил 9 литров на 100 км пути.

 

Jaecoo J7 реализуется в России по цене от 3,3 до 3,7 миллиона рублей. Chery Tiggo 7 Pro Max или Exeed LX получили достойного конкурента на российском рынке.

Количество показов: 158
20.12.2023
Позвонить
8-800-333-03-41
Написать
в WhatsApp