Позвонить

Гибридный Hyundai Tucson с 48-вольтным электромотором

Новый гибридный Hyundai Tucson, массовый выпуск которого стартует в этом месяце, будет агрегатироваться экономичной 48-вольтной мягкой силовой установкой. Это дебютная модель в модельном ряду бренда и одна из первых на всём рынке, в которой применяется инновационная технология, способствующая эффективной борьбе за чистоту окружающей среды. Продажи компактного кроссовера стартуют в Европе этим летом.

Гибридный Tucson разработан и собирается в ЕС сообразно с высочайшими нормативами качества. Все двигатели из обновлённой линейки Tucson соответствуют новому экостандарту Euro 6d Temp. Автомобиль также выделяется значительно пересмотренным дизайном и увеличенным перечнем передовых технологий и элементов комфорта, позволяющих продлить популярность «паркетника» в Европе, где он стал наиболее продаваемой моделью Hyundai в 2016 и 2017 годах.

Как отметил вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу и продуктам Андреас-Кристоф, представляя новую мягкую гибридную силовую установку для автомобиля-бестселлера, компания совершает очередной шаг в стратегии электрификации, которая позволит ещё больше увеличить список потребителей, имеющих доступ к чистым технологиям. Действуя в рамках этой политики, инженеры концерна из Европейского технического центра задействовали поистине эффективную систему. В перспективе она будет доступна для львиной доли моторов в составе широкого ассортимента электрифицированных решений.

Впервые в истории «Хёндэ» новый гибридный Tucson укомплектован 48-вольтной мягкой гибридной системой в связке с двухлитровым дизельным силовым агрегатом. Система включает 48-вольтный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 0,44 кВт-ч, стартер-генератора с ременным приводом (MHSG), преобразователь (конвертор) постоянного тока для сопряжения с системой 12В (LDC) и инвертор.

При ускорении MHSG добавляет до 12 кВт (16 л.с) к производительности мотора, уменьшая тем самым расход топлива. Система автоматически входит в режим рекуперации при торможении. MHSG помогает двигателю внутреннего сгорания использовать накопленную энергию аккумулятора для уменьшения нагрузки на мотор при несущественном ускорении или увеличении крутящего момента при сильном ускорении. При торможении происходит рекуперация энергии и подзарядка аккумулятора. Таким образом, механизм ощутимо сокращает расход топлива и выброс CO2 без ущерба для удобства езды.

Цена новой электрической системы целиком компенсируется уменьшением расходов, связанных с топливом и выбросом CO2. Посредством этой технологии компания планирует снизить расход топлива и выброс CO2 до 7% в паре с механической трансмиссией в пересчёте по стандартам NEDC.

Двухлитровый «дизель» — самый мощный в модельном ряду двигателей нового Tucson — 137 кВт (186 л.с.). Он аграгатируется полным приводом и может совмещаться с шестиступенчатой механической трансмиссией или новым восьмидиапазонным «автоматом».

К весне 2019 года эта 48-вольтная мягкая гибридная система для обновлённого Tucson появится в паре с новым 1,6-литровым дизельным мотором Smart Stream.

Количество показов: 1416
06.06.2018